В Петербурге построят 3 вертодрома и 16 посадочных площадок общего пользования

Еще 7 посадочных площадок будут оборудованы рядом с ведущими городскими учреждениями здравоохранения. Планируется охватить 12 районов города. Сегодня таких площадок в городе всего шесть. Вертолетные площадки появятся на зарезервированных участках площадью 0,65-0,7 га около СКК на проспекте Гагарина, рядом с пассажирским портом «Морской фасад» на Васильевском острове, в Шушарах, на развязках КАД в Парголово, на Ржевке, на пересечении кольцевой дороги с Софийской улицей, Пискаревским, Шафировским проспектами, Таллинским и Краснофлотским шоссе. Ангары,здания ГК CONDAR от950р/м2 — автоматизация склада . Системы WMS от разработчика. Центральное место в утвержденной правительством Петербурга концепции развития воздушного транспорта занимает аэропорт «Пулково», для развития которого выделено 1 450 га. Деловая авиация будет базироваться в аэропорту «Левашово». План также предусматривает целую сеть вертолетных площадок, например, в порту «Морской фасад» и у СКК «Санкт-Петербургский». Отраслевую схему развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Петербурга на период до 2015 года с прогнозом до 2025-го разработали, по сообщению пресс-службы правительства Петербурга, ЗАО «Петербургский НИПИГрад» и ОАО «Ленаэропроект» по заказу городского комитета по транспортно-транзитной политике. Основная задача схемы – сформировать на территории Петербурга транспортный авиационный узел, включающий в себя аэропорт «Пулково», аэропорт деловой авиации «Левашово», создаваемый на базе одноименного аэродрома, аэродром «Бычье Поле», объекты аэронавигационного обеспечения полетов, связи с воздушными судами и контроля воздушного пространства. В основу отраслевой схемы легли перспективы реконструкции аэропорта «Пулково», создание на его базе полноценного международного хаба, объединяющего авиатрассы не только Северо-Запада России, но и всей Северо-Восточной Европы. Напомним, сегодня в Петербурге существует шесть вертолетных площадок: в ЦПКиО, в Петропавловской крепости, Пушкине, Петродворце и в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе. Также в районе промзоны Предпортовая-2 изыскательские работы на определение возможности строительства вертодрома на 50 мест проводит АНО «Альянс-Авиа». Самая последняя вертолетная площадка – на крыше отеля «Амбассадор» – была зарегистрирована Росавиацией в начале марта 2009 года. Сегодня полеты в воздушном пространстве Петербурга разрешены только над Невой и только нескольким компаниям. При этом частные вертолетные рейсы должны выполняться только по согласованию с командующим 6-й армии ВВС и ПВО. Заявки на совершение вертолетных рейсов, по информации Фонтанки.ру, отправляются в Генеральный штаб в ноябре-декабре и согласуются строго по времени и срокам на год вперед.

Яндекс.Метрика